Может ли ИП обойтись без бухгалтера
Индивидуальные предприниматели (ИП) считают, что на режимах УСН…
Эффект от санкций можно разделить на части. Первоначальный период длился примерно три недели после их объявления, до первой недели марта. Ему характерен всплеск заказов на перевозки. Это было связано с элементами паники, которая имела место быть, в первую очередь по отдельным видам продуктов. Примерно с середины марта наступил второй период, в котором пошло падение объема перевозок в геометрической прогрессии. Это связано с разными факторами. В первую очередь, сыграли ключевые роли прекращение производственной деятельности многих иностранных предприятий на территории РФ и нарастание прекращения поставок товаров по импорту. Оба тренда имели инерционный период, поэтому падение не было мгновенным и резким.
За последний месяц очень сильно изменилась география перевозок за счет изменения логистических маршрутов. Такие логистические центры, как Санкт-Петербург с Ленинградской областью или Московский регион, которые очень тесно связаны с импортно-экспортными операциями резко просели по объемам. Это сказалось на ценообразовании перевозок. Происходят и необычные истории. Например, классический маршрут Санкт-Петербург – Москва, стоимость которого всегда была больше стоимости обратного маршрута примерно в 1,6 раза.
Комментарии
Оставьте первый комментарий!