Бухгалтерское обслуживание бизнеса в Москве - Ваш Бизнес Консультант | Ваш Бизнес Консультант

Бухгалтерские услуги

Комплексное бухгалтерское сопровождение

От 3 000 рублей в месяц

Услуги бухгалтера на первичные документы

От 3 000 рублей в месяц

Услуги главного бухгалтера

От 5 000 рублей в месяц

Сдача нулевой отчетности

От 1 000 рублей в месяц

Восстановление учета

От 5 000 рублей

Разблокировка расчетного счета

От 1 000 рублей

Прочие услуги

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Комплексное бухгалтерское обслуживание, предложенное нашей консалтинговой компанией, — это возможность получить качественную бухгалтерскую и налоговую поддержку вашего бизнеса.
В чем заключается суть данной услуги?
В жизни каждой компании в определённый момент появляется вопрос ведения бухгалтерского учёта. Он может осуществляться посредством управленческого персонала: непосредственно самим бухгалтером или бухгалтерами, или же посредством привлечения сторонней фирмы. О важности и целях ведения бухгалтерского учёта, думаем, упоминать смысла нет, а вот пояснить почему же именно комплексное бухгалтерского обслуживание сторонней организацией будет выгодно-стоит.
Во-первых, это даёт возможность перенаправить силы управленческого персонала на решение более актуальных проблем.
Во-вторых, освобождает организацию от выделения значительных ресурсов на налоговое планирование и решение бухгалтерских вопросов.
В-третьих, человеческий фактор оказывает меньшее влияние на конечный результат, так как договор заключается с группой лиц, а не частным бухгалтером.
В-четвёртых, вам даётся полная гарантия в своевременном и качественном выполнении задания опытным специалистом.
«Подходит ли мне заключение договора на бухгалтерское ведение?»
В комплексном бухгалтерском обслуживании нуждаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, представители малого и среднего, и большего бизнесов. В каких-то случаях и в каких-то организациях, хороший специалист оказывается слишком дорогой роскошью, а в каких-то даже его наличие является недостаточной силой, чтобы суметь всецело уследить за столь трудоемким процессом как оформление финансово-хозяйственных средств компании, именно поэтому бухгалтерский аутсорсинг является подходящим выходом из затруднительной ситуации.
Все ваши вопросы, связанные с
· постановкой на учёт с нуля,
· работой с первичными документами,
· обработкой кадровых документов,
· расчетом заработной платы,
· формированием платежных поручений,
· созданием и обработкой кассовых документов,
· расчетом налогов и сдачей необходимой отчетности в контролирующие органы
будут решены.
Ваша задача — обеспечить нас первичными документами, а наша — выполнить все налоговые и бухгалтерские обязанности в порядке и сроках, предусмотренными законодательством Российской Федерации и с использованием передовых программ. Всегда совершенствуясь, повышая свой уровень, мы полностью погрузимся в сферу ваших интересов, создав общие цели и сделав ваше обращение к нам одной из самых выгодных сделок в развитии фирмы.

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Чек является одним из примеров первичного документа, важность которого недооценена.
В жизни мы не придаём значения такому пустяку, но в случае с бизнесом таких оплошностей нельзя совершать. Любой квиток, данный при продаже или же получении товаров, при заключении любого вида сделки лежит в основе оформления и ведения хозяйственных операций.
Несмотря на простоту оформления первичных документов, они обладают в некоторых моментах юридической силой, а также являются базой ведения бухгалтерского учёта. Зачем же для таких «пустяков» нужен квалифицированный специалист?
· В первую очередь, для правильной обработки и подготовки первичной документации.
· Для наблюдения за соблюдением таких требований, как своевременность составления, сроки хранения, наличие реквизитов и др..
· Для контроля, при котором проверяются документы по существу.
· Для группировки документов и сведения данных.
· Для составления проводок на основе первичных документов.
· Для планирования документооборота.
Конкретно, нашей фирмой будет предложены следующие услуги:
· Работа с первичными документами. Создание, проверка, обработка в 1С Бухгалтерия.
· Обработка кадровых документов. Приказы, заявления, трудовые книжки, трудовые договора.
· Расчет заработной платы. Расчет налогов и взносов с заработной платы.
· Формирование платежных поручений. Обработка банковских выписок
· Создание и обработка кассовых документов.
Первичная документация раскрывает содержание и особенности операций, сохраняет данные для сверки, учёта, анализа и оперативного управления. Этот процесс крайне важен для беспроблемного, соответствующего «букве закона», эффективного ведения бухгалтерского и налогового учёта, поэтому-то доверие профессионалу так необходимо. И наша консалтинговая компания готова вам предоставить такого человека, который вам не даст повода усомниться в нем и поспособствует успеху вашей фирмы.

Услуги главного бухгалтера

Услуги главного бухгалтера-ваша возможность получить профессиональный надзор за исполнением бухгалтерских и налоговых обязанностей. Отличительной особенностью данной услуги является непосредственный контроль за ведением финансово-хозяйственной жизни вашей фирмы. Будучи отдельным целостным функциональным подразделением, многие риски и издержки, связанные с личным обеспечением главного бухгалтера, мы исключаем или же берём на себя.
Итак, вот одни из самых очевидных плюсов:
· Качественный контроль и экономический анализ;
· Своевременное выполнение задач;
· Соблюдение законодательных норм;
· Гибкость в ценовом вопросе;
· Гарантии.
Непосредственно, вы получите следующие услуги:
· Постановка учета с нуля;
· Расчет налогов и сдача необходимой отчетности в контролирующие органы;
· Консультирование по вопросам налогообложения и ведения учета.
И для этого всего-навсего требуется передача обработанных первичных документов нам.
Вас смущает сам факт передачи?
Не волнуйтесь, в первую очередь, вы имеете дело с высоко-квалифицированными специалистами с опытом работы в данной сфере и репутацией. Более того, мы заключим договор на предоставление услуги главного бухгалтера, в котором будут обговорены все интересующие вас вопросы. Да и не секрет, что от того, как будет подготовлена документация и насколько качественно, зависит финансовая сторона успеха жизни бизнеса , поэтому-то риски, связанные с ведением бухгалтерского учёта, следует сводить к минимуму, а обращение к аутсорсингу бухгалтерии как раз и является одним из самых эффективных способов это сделать.

Сдача нулевой отчетности

Хороший вопрос: «Что было первее яйцо или курица ?». На него невозможно ответить, однако на вопрос « Я зарегистрировал предприятие, но не веду деятельность, нужно ли мне вести отчётность?» ответ есть: «Да, нужно вести нулевую отчётность».
Итак, любое предприятие в самом начале его жизни должно «родиться», в правовой сфере этому процессу соответсвует такой термин, как регистрация. Далее следует взросление, во время которого предприятие набирается сил и готовится к «выходу в свет», нас интересует именно этот период, так как он сопровождается неприкосновенностью активов. Логично, если человек не тратит денег, то и ему не надо ни перед кем отчитываться, но такой обыденный закон не применим в экономической сфере. В данном случае, даже если вы и «тише воды, ниже травы», то вам это нужно доказать, в первую очередь посредством нулевого баланса и сдачи нулевой отчетности.
«И что же мне делать?»
Для начала нужно понять, что многое зависит от формы предпринимательской деятельности и режима налогообложения, так если Вы
· Предприятие с обычной системой налогообложения, то вам обязательно нужно вести нулевой баланс и сдавать нулевую декларацию
· Организация с иной системой налогообложения и ИП ,то обязательна только сдача нулевой декларации
И это один из самых поверхностных нюансов, с которыми вы столкнётся в период взросления вашей фирмы, именно поэтому вам придётся всерьёз задуматься над этим вопросом и одним из способов его решить-обратиться в стороннюю компанию за услугой сдачи нулевой декларации.
Наша фирма предлагает вам полную подготовку и сдачу комплекта документов, а именно декларацию по:
· НДС
· Налогу на прибыль
· Налогу на имущество
А также:
· Единый расчёт по страховым взносам
· Бухгалтерскую отчётность
Непосредственная сдача может проходит через электронные каналы связи или же почтой РФ. Вся подготовка происходит опытными специалистами, знающими сроки подачи документов, форму их заполнения, набор документов , говоря общо, абсолютно все те значительные моменты ведения бухгалтерского и налогового учёта и сдачи отчётности, который убедят вас в нашей компетентности и незаменимости.

Восстановление учета

Что такое прогресс?
Это процесс улучшения в модусах времени, а также это цель любой организации.
Почему прогресс так важен?
Он обеспечивает и качественный и количественный рост, сопровождающийся в первую очередь притоком денежных средств, которые нужно не забыть учесть и отразить.
А что делать, если все же «забыл» или не успел, или не сумел?
В данной ситуации целесообразно обратиться за восстановлением бухгалтерского и налогового учёта. Данная услуга подразумевает под собой воссоздание регистров и отчётности за прошедшее время.
В каких случаях незамедлительно нужно прибегнуть к восстановлению?
1. Если бухгалтерский и налоговый учёт вёлся неквалифицированным специалистом;
2. Если вдруг ваш бухгалтер исчез и уже какой месяц не выходит на контакт ( и такое бывает);
3. Если были допущены значительные неточности ведения учёта;
4. Если в скором времени собирается нагрянуть налоговая проверка, а вы неуверенны в безупречном состоянии ваших документов;
5. Если налоговая уже «ощипала» вас и вам начислены пени и штрафы, но вы надеетесь сократить сумму к уплате;
6. Если понимаете, что ваш бухгалтер действительно сильно нагружен и нужно его «подстраховать»;
7. Если первичные документы не соответствуют финансовой картине.
Что мы можем вам предложить?
· Экспресс аудит состояния бухгалтерского и налогового учета;
· Сверку расчетов с контрагентами;
· Запрос недостающих первичных документов у контрагентов;
· Восстановление первичных документов;
· Полное либо частичное восстановление учета;
· Пересдача уточненных отчетов с минимальными штрафами и пенями.
Следует пояснить момент, связанный с видами восстановления:
1) Полное- комплексный анализ хозяйственных процессов, сопровождающийся исправлением всех ошибок и обработкой документов за прошедшие периоды. Сдача отчётности.
2) Частичное- точечное вмешательство.
Итак, мы вам поможем проанализировать ваши документальные базы, проверим все начисления, выявим проблемы, разработаем рекомендации для повышения эффективности ведения бухгалтерского учёта. Это все означает одно, если у вас есть какие-то нерешенные вопросы мы всегда будем рады вам помочь, за вами только как можно больше первичной документации и при возможности база 1С , которую вёл или ведёт ваш бухгалтер.

Разблокировка расчетного счета

Стабильность фирмы напрямую зависит от того, как исполняются обязанности. Так, к примеру, декларации, отчёты, налоги- все это должно быть вовремя сдано в налоговую службу, иначе директора ждёт уведомление о том, что счета его компании заблокированы, а также соответствующие пени и штрафы начислены. Что же делать в сложившейся ситуации?
В первую очередь следует понимать, что каждая «простойка» отразится на прибыли, а это значит, что нужно побыстрее понять, в чем именно заключается ошибка и немедленно начинать действовать. Скорее всего, вам придётся получать выписку из банка или даже выписки, если у вас несколько расчётных счетов, также подавать декларацию и уплачивать штрафы. Несложно догадаться, что этот процесс довольно-таки много занимает времени.
Более того, может так выйти, что сложится спорная ситуация с налоговыми органами, которую для
А что же делать, если обнаружатся ещё и недочеты в бухгалтерской отчётности? Или же важный член персонала болен? Да ещё и сроки поджимают?
В данном случае надежнее обратиться в стороннюю организацию, которая сможет решить данную проблему в короткий срок с наименьшими потерями. Наша консалтинговая фирма готова помочь вам с этим, конкретно с:
· Выяснением причин блокировки расчетного счета;
· Урегулированием спорных ситуаций с налоговым органом;
· Пересдачей отчетности;
· Зачетом налогов, сборов.

Прочие услуги

Если вы не нашли каких либо услуг по нашему профилю, то это не значит что мы их не оказываем.
Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок и мы обязательно вам поможем.