БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ - ВБК Бухгалтерия

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ - ВБК Бухгалтерия

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Комплексное бухгалтерское обслуживание, предложенное нашей консалтинговой компанией, — это возможность получить качественную бухгалтерскую и налоговую поддержку вашего бизнеса.
В чем заключается суть данной услуги?
В жизни каждой компании в определённый момент появляется вопрос ведения бухгалтерского учёта. Он может осуществляться посредством управленческого персонала: непосредственно самим бухгалтером или бухгалтерами, или же посредством привлечения сторонней фирмы. О важности и целях ведения бухгалтерского учёта, думаем, упоминать смысла нет, а вот пояснить почему же именно комплексное бухгалтерского обслуживание сторонней организацией будет выгодно-стоит.
Во-первых, это даёт возможность перенаправить силы управленческого персонала на решение более актуальных проблем.
Во-вторых, освобождает организацию от выделения значительных ресурсов на налоговое планирование и решение бухгалтерских вопросов.
В-третьих, человеческий фактор оказывает меньшее влияние на конечный результат, так как договор заключается с группой лиц, а не частным бухгалтером.
В-четвёртых, вам даётся полная гарантия в своевременном и качественном выполнении задания опытным специалистом.
«Подходит ли мне заключение договора на бухгалтерское ведение?»
В комплексном бухгалтерском обслуживании нуждаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, представители малого и среднего, и большего бизнесов. В каких-то случаях и в каких-то организациях, хороший специалист оказывается слишком дорогой роскошью, а в каких-то даже его наличие является недостаточной силой, чтобы суметь всецело уследить за столь трудоемким процессом как оформление финансово-хозяйственных средств компании, именно поэтому бухгалтерский аутсорсинг является подходящим выходом из затруднительной ситуации.
Все ваши вопросы, связанные с
· постановкой на учёт с нуля,
· работой с первичными документами,
· обработкой кадровых документов,
· расчетом заработной платы,
· формированием платежных поручений,
· созданием и обработкой кассовых документов,
· расчетом налогов и сдачей необходимой отчетности в контролирующие органы
будут решены.
Ваша задача — обеспечить нас первичными документами, а наша — выполнить все налоговые и бухгалтерские обязанности в порядке и сроках, предусмотренными законодательством Российской Федерации и с использованием передовых программ. Всегда совершенствуясь, повышая свой уровень, мы полностью погрузимся в сферу ваших интересов, создав общие цели и сделав ваше обращение к нам одной из самых выгодных сделок в развитии фирмы.

Услуги бухгалтера на первичные документы

Чек является одним из примеров первичного документа, важность которого недооценена.
В жизни мы не придаём значения такому пустяку, но в случае с бизнесом таких оплошностей нельзя совершать. Любой квиток, данный при продаже или же получении товаров, при заключении любого вида сделки лежит в основе оформления и ведения хозяйственных операций.
Несмотря на простоту оформления первичных документов, они обладают в некоторых моментах юридической силой, а также являются базой ведения бухгалтерского учёта. Зачем же для таких «пустяков» нужен квалифицированный специалист?
· В первую очередь, для правильной обработки и подготовки первичной документации.
· Для наблюдения за соблюдением таких требований, как своевременность составления, сроки хранения, наличие реквизитов и др..
· Для контроля, при котором проверяются документы по существу.
· Для группировки документов и сведения данных.
· Для составления проводок на основе первичных документов.
· Для планирования документооборота.
Конкретно, нашей фирмой будет предложены следующие услуги:
· Работа с первичными документами. Создание, проверка, обработка в 1С Бухгалтерия.
· Обработка кадровых документов. Приказы, заявления, трудовые книжки, трудовые договора.
· Расчет заработной платы. Расчет налогов и взносов с заработной платы.
· Формирование платежных поручений. Обработка банковских выписок
· Создание и обработка кассовых документов.
Первичная документация раскрывает содержание и особенности операций, сохраняет данные для сверки, учёта, анализа и оперативного управления. Этот процесс крайне важен для беспроблемного, соответствующего «букве закона», эффективного ведения бухгалтерского и налогового учёта, поэтому-то доверие профессионалу так необходимо. И наша консалтинговая компания готова вам предоставить такого человека, который вам не даст повода усомниться в нем и поспособствует успеху вашей фирмы.

Услуги главного бухгалтера

Услуги главного бухгалтера-ваша возможность получить профессиональный надзор за исполнением бухгалтерских и налоговых обязанностей. Отличительной особенностью данной услуги является непосредственный контроль за ведением финансово-хозяйственной жизни вашей фирмы. Будучи отдельным целостным функциональным подразделением, многие риски и издержки, связанные с личным обеспечением главного бухгалтера, мы исключаем или же берём на себя.
Итак, вот одни из самых очевидных плюсов:
· Качественный контроль и экономический анализ;
· Своевременное выполнение задач;
· Соблюдение законодательных норм;
· Гибкость в ценовом вопросе;
· Гарантии.
Непосредственно, вы получите следующие услуги:
· Постановка учета с нуля;
· Расчет налогов и сдача необходимой отчетности в контролирующие органы;
· Консультирование по вопросам налогообложения и ведения учета.
И для этого всего-навсего требуется передача обработанных первичных документов нам.
Вас смущает сам факт передачи?
Не волнуйтесь, в первую очередь, вы имеете дело с высоко-квалифицированными специалистами с опытом работы в данной сфере и репутацией. Более того, мы заключим договор на предоставление услуги главного бухгалтера, в котором будут обговорены все интересующие вас вопросы. Да и не секрет, что от того, как будет подготовлена документация и насколько качественно, зависит финансовая сторона успеха жизни бизнеса , поэтому-то риски, связанные с ведением бухгалтерского учёта, следует сводить к минимуму, а обращение к аутсорсингу бухгалтерии как раз и является одним из самых эффективных способов это сделать.

Сдача нулевой отчетности

Хороший вопрос: «Что было первее яйцо или курица ?». На него невозможно ответить, однако на вопрос « Я зарегистрировал предприятие, но не веду деятельность, нужно ли мне вести отчётность?» ответ есть: «Да, нужно вести нулевую отчётность».
Итак, любое предприятие в самом начале его жизни должно «родиться», в правовой сфере этому процессу соответсвует такой термин, как регистрация. Далее следует взросление, во время которого предприятие набирается сил и готовится к «выходу в свет», нас интересует именно этот период, так как он сопровождается неприкосновенностью активов. Логично, если человек не тратит денег, то и ему не надо ни перед кем отчитываться, но такой обыденный закон не применим в экономической сфере. В данном случае, даже если вы и «тише воды, ниже травы», то вам это нужно доказать, в первую очередь посредством нулевого баланса и сдачи нулевой отчетности.
«И что же мне делать?»
Для начала нужно понять, что многое зависит от формы предпринимательской деятельности и режима налогообложения, так если Вы
· Предприятие с обычной системой налогообложения, то вам обязательно нужно вести нулевой баланс и сдавать нулевую декларацию
· Организация с иной системой налогообложения и ИП ,то обязательна только сдача нулевой декларации
И это один из самых поверхностных нюансов, с которыми вы столкнётся в период взросления вашей фирмы, именно поэтому вам придётся всерьёз задуматься над этим вопросом и одним из способов его решить-обратиться в стороннюю компанию за услугой сдачи нулевой декларации.
Наша фирма предлагает вам полную подготовку и сдачу комплекта документов, а именно декларацию по:
· НДС
· Налогу на прибыль
· Налогу на имущество
А также:
· Единый расчёт по страховым взносам
· Бухгалтерскую отчётность
Непосредственная сдача может проходит через электронные каналы связи или же почтой РФ. Вся подготовка происходит опытными специалистами, знающими сроки подачи документов, форму их заполнения, набор документов , говоря общо, абсолютно все те значительные моменты ведения бухгалтерского и налогового учёта и сдачи отчётности, который убедят вас в нашей компетентности и незаменимости.

Восстановление учета

Что такое прогресс?
Это процесс улучшения в модусах времени, а также это цель любой организации.
Почему прогресс так важен?
Он обеспечивает и качественный и количественный рост, сопровождающийся в первую очередь притоком денежных средств, которые нужно не забыть учесть и отразить.
А что делать, если все же «забыл» или не успел, или не сумел?
В данной ситуации целесообразно обратиться за восстановлением бухгалтерского и налогового учёта. Данная услуга подразумевает под собой воссоздание регистров и отчётности за прошедшее время.
В каких случаях незамедлительно нужно прибегнуть к восстановлению?
1. Если бухгалтерский и налоговый учёт вёлся неквалифицированным специалистом;
2. Если вдруг ваш бухгалтер исчез и уже какой месяц не выходит на контакт ( и такое бывает);
3. Если были допущены значительные неточности ведения учёта;
4. Если в скором времени собирается нагрянуть налоговая проверка, а вы неуверенны в безупречном состоянии ваших документов;
5. Если налоговая уже «ощипала» вас и вам начислены пени и штрафы, но вы надеетесь сократить сумму к уплате;
6. Если понимаете, что ваш бухгалтер действительно сильно нагружен и нужно его «подстраховать»;
7. Если первичные документы не соответствуют финансовой картине.
Что мы можем вам предложить?
· Экспресс аудит состояния бухгалтерского и налогового учета;
· Сверку расчетов с контрагентами;
· Запрос недостающих первичных документов у контрагентов;
· Восстановление первичных документов;
· Полное либо частичное восстановление учета;
· Пересдача уточненных отчетов с минимальными штрафами и пенями.
Следует пояснить момент, связанный с видами восстановления:
1) Полное- комплексный анализ хозяйственных процессов, сопровождающийся исправлением всех ошибок и обработкой документов за прошедшие периоды. Сдача отчётности.
2) Частичное- точечное вмешательство.
Итак, мы вам поможем проанализировать ваши документальные базы, проверим все начисления, выявим проблемы, разработаем рекомендации для повышения эффективности ведения бухгалтерского учёта. Это все означает одно, если у вас есть какие-то нерешенные вопросы мы всегда будем рады вам помочь, за вами только как можно больше первичной документации и при возможности база 1С , которую вёл или ведёт ваш бухгалтер.

Разблокировка расчетного счета

Стабильность фирмы напрямую зависит от того, как исполняются обязанности. Так, к примеру, декларации, отчёты, налоги- все это должно быть вовремя сдано в налоговую службу, иначе директора ждёт уведомление о том, что счета его компании заблокированы, а также соответствующие пени и штрафы начислены. Что же делать в сложившейся ситуации?
В первую очередь следует понимать, что каждая «простойка» отразится на прибыли, а это значит, что нужно побыстрее понять, в чем именно заключается ошибка и немедленно начинать действовать. Скорее всего, вам придётся получать выписку из банка или даже выписки, если у вас несколько расчётных счетов, также подавать декларацию и уплачивать штрафы. Несложно догадаться, что этот процесс довольно-таки много занимает времени.
Более того, может так выйти, что сложится спорная ситуация с налоговыми органами, которую для
А что же делать, если обнаружатся ещё и недочеты в бухгалтерской отчётности? Или же важный член персонала болен? Да ещё и сроки поджимают?
В данном случае надежнее обратиться в стороннюю организацию, которая сможет решить данную проблему в короткий срок с наименьшими потерями. Наша консалтинговая фирма готова помочь вам с этим, конкретно с:
· Выяснением причин блокировки расчетного счета;
· Урегулированием спорных ситуаций с налоговым органом;
· Пересдачей отчетности;
· Зачетом налогов, сборов.

Другие услуги